Внешняя перелинковка это процесс, в котором используя гиперссылки, разные веб-ресурсы ссылаются на один сайт с целью продвигать его в поисковой выдаче. В отличие от естественных ссылок, процесс внешней перелинковки полностью контролируется вебмастером и он решает как должен выглядеть данный процесс.
Например, продвижение вечными ссылками является один из методов внешней перелинковки, когда вебмастер или оптимизатор выбирает с каких сайтов нужно ссылаться на продвигаемый сайт и какие анкоры использовать. Причём, может продвигать как главную страницу сайта, так и отдельные страницы.
Словарь терминов
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Топ поисковой выдачи
Топ поисковой выдачи или просто топ, это вершина списка результатов поисковой выдачи по определённому запросу. Как и в любом топе, почётное место лишь одна — первое место (или как иногда говорят, топ-1). Однако если учесть что сайт который занимает первое место в топе «забирает» лишь 30% посетителей, то второе, третье, и иногда даже пятое место, тоже становится хорошим результатом.
Ключевые слова
Ключевые слова это слова или словосочетания которые более точно описывают веб-страницу или веб-ресурс. Благодаря ключевым словам поисковые системы могут показать в своём выдаче более релевантные результаты и тем самым удовлетворить нужды пользователя.
Для примера, ключевые слова работают также как брэнды — когда русскоговорящих пользователей спрашивают про «социальная сеть» большинство из них для начала думают о ВКонтакте, потом Одноклассники, и лишь после этого про Фейсбук. Для поисковых систем, слово «брэнд» можно заменить на «популярность», а «думать» на «показать результаты». Таким образом, когда поисковой системе Google задают вопрос про «бесплатный антивирус», он сперва показывает «avast.ru», потом «avg.com» и только после этого «avira.com».
Для примера, ключевые слова работают также как брэнды — когда русскоговорящих пользователей спрашивают про «социальная сеть» большинство из них для начала думают о ВКонтакте, потом Одноклассники, и лишь после этого про Фейсбук. Для поисковых систем, слово «брэнд» можно заменить на «популярность», а «думать» на «показать результаты». Таким образом, когда поисковой системе Google задают вопрос про «бесплатный антивирус», он сперва показывает «avast.ru», потом «avg.com» и только после этого «avira.com».
Пессимизация
Пессимизация это мера наказания в результате чего понижается место сайта в поисковой выдачи. В отличие от бана, в случае песимизации, сайт не исключается из поискового индекса — он ещё участвует в поиске, но находится намного ниже в выдаче и соответственно, резко уменьшается количество посетителей.
Бан
Бан это полное исключение сайта из поисковой выдачи, в результате чего посетители не смогут найти данный сайт с помощью поисковых систем. Слово происходит из английского «ban» и означает «запрет» на что-либо (в нашем случае запрет на индексацию сайта).
Поисковые системы
Поисковые системы это специальные сервисы с помощью которых пользователи могут найти информацию в Интернете. Для этого, пользователь сформулирует поисковый запрос, а в ответ получает список сайтов, которые соответствуют этому запросу. Нужно отметить, что именно поисковые системы являются самыми популярными Интернет-ресурсами во всём мире.
Самая важная и самая трудная проблема которую должна решить поисковая система, является умение найти более релевантные сайты и сортировать их в результатах поиска. Чтобы поисковые системы предоставили качественные результаты, разрабатываются разные алгоритмы которые должны определить какие сайты нужно выводить в топе, а какие вообще исключить из поисково индекса. Помимо этого, поисковые системы должны бороться и предотвратить разные попытки манипулирования результатами поиска (например, раскрутка поведенческими, продвижение вечными ссылками и другие).
Самая важная и самая трудная проблема которую должна решить поисковая система, является умение найти более релевантные сайты и сортировать их в результатах поиска. Чтобы поисковые системы предоставили качественные результаты, разрабатываются разные алгоритмы которые должны определить какие сайты нужно выводить в топе, а какие вообще исключить из поисково индекса. Помимо этого, поисковые системы должны бороться и предотвратить разные попытки манипулирования результатами поиска (например, раскрутка поведенческими, продвижение вечными ссылками и другие).
Контент сайта
Контент сайта это вся информация которая присутствует на сайте в виде текстовых, графических, медийных или других форматов. Например, это могут быть статьи, музыка, фильмы, онлайн игры, изображения, программы, документы, отзывы, сервисы и многие другие. Иными словами, контент это именно то за чем приходят пользователи на сайт.
Не смотря на то что контент сайта может быть разных типов, текст и уникальность является самыми важными факторами для продвижения сайта в поисковых системам. Конечно, можно раскрутить сайт поведенческими факторами или продергивать его вечными ссылками, но всё-рано, именно текст и уникальность будет играть самую важную роль для продвижения сайта в результатах поисковых систем.
Не смотря на то что контент сайта может быть разных типов, текст и уникальность является самыми важными факторами для продвижения сайта в поисковых системам. Конечно, можно раскрутить сайт поведенческими факторами или продергивать его вечными ссылками, но всё-рано, именно текст и уникальность будет играть самую важную роль для продвижения сайта в результатах поисковых систем.
Низкочастотные запросы
Низкочастотные запросы (аббр. НЧ) это продуктивные поисковые запросы которых задают только несколько сотней и даже десяток в месяц. Не смотря на это, такие запросы способны привлекать самый качественный трафик с очень хорошей конверсией. Дело в том, что такие запросы содержат довольны точный запрос.
Среднечастотные запросы
Среднечастотные запросы (аббр. СЧ) это уточняющие поисковые запросы которых каждый месяц задают от пару сотен до несколько тысячи пользователей поисковых систем. В отличие от высокочастотных, среднечастотные содержат более точную информацию о запросе и позволяют приносить на сайте более «качественный» трафик.
Высокочастотные запросы
Высокочастотные запросы (аббр. ВЧ) это информационные поисковые запросы ежемесячная количество которых достигает больше 10000. Как правило такие запросы являются самыми конкурентными и способны принесть самый большой поток посетителей. С другой стороны, даже если занять первое место по высокочастотным запросом, как говорится, успех не всегда гарантирован. Проблема в том, что часто, для таких запросов не всегда понятно что именно желает посетитель.
1-10 11-18