Правила SEO-оптимизации

По большому счёту, SEO оптимизация похожа на очень большую игру, где миллионы игроков пытаются занять первые места в результатах поиска и сорвать самый большой куш. И как любая игра, здесь также есть свои правила, которые устанавливаются поисковыми системами. Любое нарушение этих правил предусматривает жёсткое наказание, вплоть до полной дисквалификации. Поэтому, первое что должен делать игрок вебмастер пред тем как вступить в игру запустить сайт, так это внимательно изучить данные правила и убедится в том, что он никогда не будет их нарушать.

Как правило, поисковые системы имеют примерно одни и те же правила, которых не стоит нарушать. Самые важные из них являются:
  1. Создайте уникальный контент или сервис
    Нельзя копировать или переписывать информацию с других сайтов и просто опубликовать её на своём, думая что поисковые системы этого не заметят. Также как нельзя автоматически сгенерировать текст, встраивать мультимедийные материалы без дополнительного содержания, отображать только информацию о товарах партнёра, и другие действия которые приводят к созданию неуникального контента.

  2. Не пытаетесь обманывать поисковые системы
    Запрещено скрывать текст от пользователей используя слишком маленький или невидимый шрифт (того же цвета как и фон). Ещё нельзя использовать избыточное количество ключевых слов, показать разный контент пользователям и поисковым системам, отправить автоматизированные запросы к серверам поисковых систем, манипулировать поведенческими факторами и участвовать в схемах обмена ссылками.

  3. Заботитесь о безопасности и конфиденциальности пользователей
    Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы на сайте находились вредоносные программы и страницы для фишинга. Крайнее не рекомендуется разместить назойливую и/или непристойную рекламу, а также, создать страницы с целью автоматически перенаправлять пользователей на другие ресурсы.
В принципе, если не нарушать эти правила, то поисковые системы вряд ли будут пессимизировать ваш сайт в выдаче (те, результаты поиска). И напоследок, запомните, люди приходят на ваш сайт не для того чтобы посмотреть рекламу, они приходят за качественной информации, сервисов или товаров.



avatar