Ключевые слова

Ключевые слова это слова или словосочетания которые более точно описывают веб-страницу или веб-ресурс. Благодаря ключевым словам поисковые системы могут показать в своём выдаче более релевантные результаты и тем самым удовлетворить нужды пользователя.

Для примера, ключевые слова работают также как брэнды — когда русскоговорящих пользователей спрашивают про «социальная сеть» большинство из них для начала думают о ВКонтакте, потом Одноклассники, и лишь после этого про Фейсбук. Для поисковых систем, слово «брэнд» можно заменить на «популярность», а «думать» на «показать результаты». Таким образом, когда поисковой системе Google задают вопрос про «бесплатный антивирус», он сперва показывает «avast.ru», потом «avg.com» и только после этого «avira.com».

Как брэнды, так и ключевые слова напрямую зависят от популярности и качество продукта/услуги. Вот почему если хотите чтобы поисковые системы сначала подумали о вашем сайте, а не о конкурентах, нужно сделать так чтобы сначала посетителям запоминался сайт как один из самых лучших в своём тематике, потом, со временем, и поисковые системы будут так считать.

Однако, в отличие от людей, поисковые системы используют другие методы для того чтобы «ассоциировать» ключевые слова с «нужными» сайтами. Узнав как работает данный процесс можно более успешно продвигать сайт по нужным ключевым словам в поисковой выдаче. Если вкратце, работает это так:
  1. Поисковая система анализирует все страницы сайта и находит слова и словосочетания, которые встречаются чаще всего (при этом считаются не только точные вхождения, но и все слова, у которых одинаковое лексическое значение).

  2. Также, для того чтобы определить насколько этот сайт популярен, поисковая система будет отслеживать какие сайты ссылаются на него (и не менее важно, какие анкоры используются).

  3. И напоследок, будут следить за поведением пользователей, которые попали на этот сайт, дабы понять, нравится пользователям данный сайт или нет.

  4. Теперь, когда пользователь будет ввести в поисковой системе запрос который будет совпадать со словами которые были найдены на сайте и при этом сайт популярен и понравился другим пользователям, то этот сайт будет показан в поисковой выдаче.
Отсюда можно делать вывод, что для того чтобы поисковая система возвращала наш первый в списке результатов по нужному поисковому запросу, нужно работать над внутренней оптимизацией, раскруткой поведенческими факторами и продвижением вечными ссылками.

Конечно, на практике всё намного сложнее и многое зависит от количество конкурентов, насколько они «хороши», и чем вы лучше, чем они. И, не менее важно — от профессионализма SEO специалиста который будет заниматься продвижением.



avatar