Недавно, точнее 3 июня 2015, Яндекс обновил рекомендации по созданию сайтов и для удобства вебмастеров, выложил их в PDF формате. Чтобы такое добро не потерялось, я загружала этот файл на мой сайт и теперь можете скачать его бесплатно по адресу http://seoprodvijenie.ru/pdf/yandex_recommendations_03.06.2015.pdf

Документ получился довольно компактным, всего лишь 22 страниц, пяти из которых вообще не содержат какую-либо ценную информацию. Остальные 17 страниц рассказывают о том, как создать качественный сайт, на что нужно обращать особое внимание, и от чего нужно подальше убежать.

Внешняя перелинковка это процесс, в котором используя гиперссылки, разные веб-ресурсы ссылаются на один сайт с целью продвигать его в поисковой выдаче. В отличие от естественных ссылок, процесс внешней перелинковки полностью контролируется вебмастером и он решает как должен выглядеть данный процесс.

Например, продвижение вечными ссылками является один из методов внешней перелинковки, когда вебмастер или оптимизатор выбирает с каких сайтов нужно ссылаться на продвигаемый сайт и какие анкоры использовать. Причём, может продвигать как главную страницу сайта, так и отдельные страницы.

«Быстрый старт» это интересный конкурс организованный Userator и Ротапост — две компании, которые помогают веб-мастерам продвигать сайты с помощью раскруткой поведенческими факторами и размещении вечных ссылок. Конкурс стартовал 21 апреля 2015 и будет продлиться до 21 июля 2015 года.

Задача участников, состоит в том чтобы создать новый сайт в системе uCoz и продвигать следующие три запросы:
  1. раскрутка поведенческими
  2. продвижение вечными ссылками
  3. продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами
Данные запросы нужно продвигать как в Google, так и в Яндекс, а победителем станет тот участник который сумел поднять эти запросы выше всех в обеих поисковых систем.

Топ поисковой выдачи или просто топ, это вершина списка результатов поисковой выдачи по определённому запросу. Как и в любом топе, почётное место лишь одна — первое место (или как иногда говорят, топ-1). Однако если учесть что сайт который занимает первое место в топе «забирает» лишь 30% посетителей, то второе, третье, и иногда даже пятое место, тоже становится хорошим результатом.

Ключевые слова это слова или словосочетания которые более точно описывают веб-страницу или веб-ресурс. Благодаря ключевым словам поисковые системы могут показать в своём выдаче более релевантные результаты и тем самым удовлетворить нужды пользователя.

Для примера, ключевые слова работают также как брэнды — когда русскоговорящих пользователей спрашивают про «социальная сеть» большинство из них для начала думают о ВКонтакте, потом Одноклассники, и лишь после этого про Фейсбук. Для поисковых систем, слово «брэнд» можно заменить на «популярность», а «думать» на «показать результаты». Таким образом, когда поисковой системе Google задают вопрос про «бесплатный антивирус», он сперва показывает «avast.ru», потом «avg.com» и только после этого «avira.com».

Пессимизация это мера наказания в результате чего понижается место сайта в поисковой выдачи. В отличие от бана, в случае песимизации, сайт не исключается из поискового индекса — он ещё участвует в поиске, но находится намного ниже в выдаче и соответственно, резко уменьшается количество посетителей.

Бан это полное исключение сайта из поисковой выдачи, в результате чего посетители не смогут найти данный сайт с помощью поисковых систем. Слово происходит из английского «ban» и означает «запрет» на что-либо (в нашем случае запрет на индексацию сайта).

По большому счёту, SEO оптимизация похожа на очень большую игру, где миллионы игроков пытаются занять первые места в результатах поиска и сорвать самый большой куш. И как любая игра, здесь также есть свои правила, которые устанавливаются поисковыми системами. Любое нарушение этих правил предусматривает жёсткое наказание, вплоть до полной дисквалификации. Поэтому, первое что должен делать игрок вебмастер пред тем как вступить в игру запустить сайт, так это внимательно изучить данные правила и убедится в том, что он никогда не будет их нарушать.

Поисковые системы это специальные сервисы с помощью которых пользователи могут найти информацию в Интернете. Для этого, пользователь сформулирует поисковый запрос, а в ответ получает список сайтов, которые соответствуют этому запросу. Нужно отметить, что именно поисковые системы являются самыми популярными Интернет-ресурсами во всём мире.

Самая важная и самая трудная проблема которую должна решить поисковая система, является умение найти более релевантные сайты и сортировать их в результатах поиска. Чтобы поисковые системы предоставили качественные результаты, разрабатываются разные алгоритмы которые должны определить какие сайты нужно выводить в топе, а какие вообще исключить из поисково индекса. Помимо этого, поисковые системы должны бороться и предотвратить разные попытки манипулирования результатами поиска (например, раскрутка поведенческими, продвижение вечными ссылками и другие).

Контент сайта это вся информация которая присутствует на сайте в виде текстовых, графических, медийных или других форматов. Например, это могут быть статьи, музыка, фильмы, онлайн игры, изображения, программы, документы, отзывы, сервисы и многие другие. Иными словами, контент это именно то за чем приходят пользователи на сайт.

Не смотря на то что контент сайта может быть разных типов, текст и уникальность является самыми важными факторами для продвижения сайта в поисковых системам. Конечно, можно раскрутить сайт поведенческими факторами или продергивать его вечными ссылками, но всё-рано, именно текст и уникальность будет играть самую важную роль для продвижения сайта в результатах поисковых систем.

1-10 11-20 21-24