Продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами

На сегодняшний день, продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами являются одни из самых популярных методов раскрутки сайта в результатах поисковых систем. И это понятно почему, ведь поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые являются самыми цитированными в Интернете, a поведение пользователей дают понять, что пользователям действительно нравится эти сайты.

Если вы впервые узнали про такие методы продвижения сайта, нужно отметить что:
  • Вечные ссылки это купленные ссылки которые размещаются на сторонние веб-ресурсы и ссылаются на продвигаемый сайт с целью улучшить его авторитетность. В отличие от рекламных ссылок которые покупаются на определённый срок, вечные ссылки подразумевают что они никогда не будут удалена с рекламной площадки. Как правило, для таких ссылок создаются отдельные страницы и так как они появляются там до индексации страницы поисковым роботом, вечные ссылки очень похожи на естественные.

  • Поведенческие факторы это все действия пользователя произведённые на сайте, с помощью которых поисковые системы пытаются «понять» если ему действительно понравилось сайт и если он нашёл то что искал. К таким действиям относится время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, как быстро покинул сайт, как часто возвращается, клики, скроллы и другие действия способны охарактеризовать поведение посетителя.
Как продвижение вечными ссылками, так и поведенческими факторами, имеют одну общею цель — дать понять поисковой системе что сайт является полезным для посетителей. Однако, если сайт не оптимизирован должным образом и не предлагает качественный контент, ни вечные ссылки, ни накрутка поведенческими факторами не смогут продвигать сайт в топе. Поэтому, перед запуском процесса продвижения, нужно позаботиться о внутренней оптимизации сайта, при этом нужно тщательно всё спланировать. Дело в том, что наша главная задача, не только продвигать сайт в поисковой выдачи, но и сделать так чтобы пользователи запомнили наш сайт и стали нашими постоянными посетителями/клиентами.

Не менее важно является и то, что нужно осознать риск таких методов продвижение сайта. Проблема в том, что согласно правилам поисковых систем, запрещены любые попытки манипулировать поисковой выдачи. Но большинство новичков и неопытных вебмастеров, не понимая, что делают, именно этим и занимаются. И в конце концов, поисковые системы исключают их сайты из индекса.

Если вам нравится опасные игры и вы решили всё-таки перехитрить поисковых систем, обратите внимание и запомнить следующее:
  1. Для начала оптимизируйте структуру сайта, размещайте качественный контент и приводите в порядок дизайн сайта — убедитесь что даже неопытные пользователи смогут найти нужную им страницу. В зависимости от аудитории и тематики сайта, постараетесь делать так чтобы посетители проводили побольше времени на сайте и просматривать как можно больше страниц. Такие изменения будут улучшить поведенческие факторы и соответственно, позиции сайта будут вырасти. Может кому-то и покажется банально, но после грамотной внутренней оптимизации сайты попадают в топ (конечно, многое зависит от тематике и конкурентов, но в любом случае нужно начинать с этого).

  2. Перед тем как начать продвижение сайта с помощью вечных ссылок, нужно оптимизировать страницу и уделить особенное внимание текста. Здесь важно использовать хороший человеческий заголовок (а не куча ключевых слов) и подобрать правильные ключевые слова, при этом, текст должен быть написан для людей, а не для поисковых систем. И ещё, нужно понять что купить вечные ссылки не составит большого труда, но по сравнению с естественными ссылками, они не столь ценные. Поэтому, лучше всего подумать о том как сделать так, чтобы другие ссылали на ваш сайт.

  3. В первую очередь продвижение поведенческими факторами это удобный сайт, отсутствие навязчивой рекламы, красивый дизайн, понятная структура навигация по сайту. Даже если вы начнёте накрутить поведенческие факторы, рано или поздно ваш сайт будет наказан за нарушение правил. И ещё, на просторах интернета можно заметить разные попытки заставить пользователя совершать те или иные действия (например, удержать пользователя при попытке покинуть страницу, изначально показать всплывающий баннер с социальными кнопками вместо обычной страницы). Если вы хотите чтобы посетители вернулись на ваш сайт — ни в коем случае не используйте такие методы — они приносят намного больше вреда чем, кажется на первый взгляд.
Продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами это методы, которые при правильном подходе, могут обеспечить самые высокие позиции в поисковой выдачи (причём, результат будет долговременным). Однако, с другой стороны, эти «инструменты» в неумелых руках будет работать против него, и в лучшем случае, будет зря потеряна время и деньги, а в худшем — исключение сайта из поисковой выдачи.