Несмотря на то, что внутренняя оптимизация является столь простой задачей, многие начинающие вебмастеры или неопытные сеошеники просто игнорируют её. Ведь кто-то сказал им, что раскрутка поведенческими факторами работает, да и продвижение вечными ссылками тоже, зачем тогда морочится с внутренней оптимизацией? Ведь это так просто и удобно — нужно лишь пару раз поклацать мышкой и сайт уже в «топе»! Но это не всегда так. И это хорошо!
На самом деле, внутренняя оптимизация нужна для того чтобы привлечь новые реальные посетители и удерживать их на сайте. Причём результат такой оптимизации долгосрочен и не нуждается в постоянные инвестиции. В общем, неважно какие у вас планы, но в первую очереди нужно убедиться что сайт в идеальном состоянии.
И так, внутренняя оптимизация это действия и работы направлены на оптимизацию, улучшению и/или настройку таких вещей как:
- Дизайн и удобность сайта
- Контент и оформление страниц
- Разметка HTML
- Файл robots.txt
- Карта сайта
- Перелинковка
- Заголовки и ключевые слова
- Структура сайта
- Скорость загрузки страниц