Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация является самым важным фактором в процессе оптимизации сайта, которой отвечает за полезность, уникальность и удобность сайта. И что самое главное, его очень легко усовершенствовать и развивать. В отличие от внешней оптимизацией, внутренняя зависит только от вебмастера и весь успех почти только в его руках. И если сайт не покорил по крайнее мере топ-20, значит он сделал что-то не так.

Несмотря на то, что внутренняя оптимизация является столь простой задачей, многие начинающие вебмастеры или неопытные сеошеники просто игнорируют её. Ведь кто-то сказал им, что раскрутка поведенческими факторами работает, да и продвижение вечными ссылками тоже, зачем тогда морочится с внутренней оптимизацией? Ведь это так просто и удобно — нужно лишь пару раз поклацать мышкой и сайт уже в «топе»! Но это не всегда так. И это хорошо!

На самом деле, внутренняя оптимизация нужна для того чтобы привлечь новые реальные посетители и удерживать их на сайте. Причём результат такой оптимизации долгосрочен и не нуждается в постоянные инвестиции. В общем, неважно какие у вас планы, но в первую очереди нужно убедиться что сайт в идеальном состоянии.

И так, внутренняя оптимизация это действия и работы направлены на оптимизацию, улучшению и/или настройку таких вещей как:
  1. Дизайн и удобность сайта
  2. Контент и оформление страниц
  3. Разметка HTML
  4. Файл robots.txt
  5. Карта сайта
  6. Перелинковка
  7. Заголовки и ключевые слова
  8. Структура сайта
  9. Скорость загрузки страниц
На самом деле, это лишь вершина айсберга, а внутренняя оптимизация может различаться от сайта к сайту и не всегда, то, что работало на сайте про покупку зелёных слонов, будет работать и на сайте про описание красных бегемотов.



avatar